Понедельник, 23.12.2024, 07:39          

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

              

              

                    Твиттер Управления

                                     

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Октябрь » 28 » Решение проблем, возникающих в процессе регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
11:13
Решение проблем, возникающих в процессе регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

Рекомендации для пользователей Единого портала                     www.gosuslugi.ru




Проблема

Рекомендации

1.

При проверке введенного адреса электронной почты или телефона появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Данная проблема является не актуальной, т.к. в настоящее время одинаковых контактных данных не осуществляется.

2.

Прерывание регистрации по какой-либо причине (не прошел код, сбой программного обеспечения, любые другие причины). При этом пройти повторную регистрацию не удается, так как появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Позвоните в Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по телефону 8-800-100-70-10 и оператор более точно определит проблему и окажет консультацию по ее решению.

3.

В процессе проверки СНИЛС и/или ИНН выдается сообщение, что пользователь с такими данными уже существует, или что указанные данные неверны.

Позвоните в Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по телефону 8-800-100-70-10 и оператор проверит предоставленные данные. Если данные СНИЛС и/или ИНН не проходят проверку с предоставленными фамилией, именем, отчеством, то необходимо обратиться в ПФР или ФНС России для проверки наличия СНИЛС и/или ИНН в базе данных указанных ведомств.

4.

Недоступен сервис проверки СНИЛС и/или ИНН.

Продолжите регистрацию позднее.

5.

После ввода кода активации, указанного в письме, появляется сообщение: «введен неверно».

Проверьте внимательно вводимые СНИЛС и код активации (код активации вводится без пробелов, тире и содержит в себе только цифры- слово КОД вводить не надо).

6.

Письмо с кодом активации не приходит получателю.

Воспользуйтесь сервисом «Проверка статуса регистрации» на Едином портале и Вы узнаете номер штрихового почтового идентификатора (ШПИ) почтового отправления и сможете отследить его прохождение до места получения на сайте Почта России или позвоните в Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по телефону 8-800-100-70-10 и оператор предоставит уточняющюю информацию.



















Просмотров: 837 | Добавил: RADKSZN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]