Твиттер Управления
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Октябрь » 28 » Решение проблем, возникающих в процессе регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
11:13 Решение проблем, возникающих в процессе регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru |
Рекомендации
для пользователей Единого портала www.gosuslugi.ru
|
|
|
№
|
Проблема
|
Рекомендации
|
1.
|
При
проверке введенного адреса электронной почты или телефона появляется
сообщение, что такие данные уже используются.
|
Данная
проблема является не актуальной, т.к. в настоящее время одинаковых контактных
данных не осуществляется.
|
2.
|
Прерывание
регистрации по какой-либо причине (не прошел код, сбой программного
обеспечения, любые другие причины). При этом пройти повторную регистрацию не
удается, так как появляется сообщение, что такие данные уже используются.
|
Позвоните
в Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по телефону 8-800-100-70-10 и оператор
более точно определит проблему и окажет консультацию по ее решению.
|
3.
|
В
процессе проверки СНИЛС и/или ИНН выдается сообщение, что пользователь с
такими данными уже существует, или что указанные данные неверны.
|
Позвоните
в Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по телефону 8-800-100-70-10 и оператор
проверит предоставленные данные. Если данные СНИЛС и/или ИНН не проходят
проверку с предоставленными фамилией, именем, отчеством, то необходимо
обратиться в ПФР или ФНС России для проверки наличия СНИЛС и/или ИНН в базе
данных указанных ведомств.
|
4.
|
Недоступен
сервис проверки СНИЛС и/или ИНН.
|
Продолжите
регистрацию позднее.
|
5.
|
После
ввода кода активации, указанного в письме, появляется сообщение: «введен
неверно».
|
Проверьте
внимательно вводимые СНИЛС и код активации (код активации вводится без
пробелов, тире и содержит в себе только цифры- слово КОД вводить не надо).
|
6.
|
Письмо
с кодом активации не приходит получателю.
|
Воспользуйтесь
сервисом «Проверка статуса регистрации» на Едином портале и Вы узнаете номер
штрихового почтового идентификатора (ШПИ) почтового отправления и сможете
отследить его прохождение до места получения на сайте Почта России или
позвоните в Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по телефону 8-800-100-70-10
и оператор предоставит уточняющюю информацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Просмотров: 837 |
Добавил: RADKSZN
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|